Прицеп «Крепыш Профи» (8213 03)
- 95 400 руб.
- Доступность:На складе
- Производитель: АО «Курганские прицепы»
- Код товара: 8213 03
"Крепыш Профи" - это тот же легендарный прицеп, но уже полностью оцинкованный (гарантированная защита от коррозии и дорожных химреагентов). В этом его единственное отличие от обычного "Крепыша".
«Крепыш» - самый востребованный и известный прицеп, выпускаемый под брендом «Курганские прицепы» уже около 20 лет!
«Крепыш» выбрали свыше 150 тысяч (!) автолюбителей нашей страны от Калининграда до Владивостока и в ближнем зарубежье. Точные конструкторские решения позволяют говорить об оптимальном сочетании в «Крепыше» характеристик надежности, грузоподъемности и ходовых качеств. При его разработке учитывались все нюансы эксплуатации автоприцепов в нашей стране и предпочтения пользователей.
Основное предназначение прицепа – это перевозка бытовых, сельскохозяйственных и строительных грузов.
Базовая комплектация: оцинкованная рама с дышлом, удлинитель дышла, опорное колесо-автомат, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Борта оцинкованные, два ряда. Страховочные цепи. Гнездо для крепления розетки.
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа "Крепыш".
Рама и дышло. В основе прицепа – мощная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. Одно из важных преимуществ прицепа и его отличие от аналогов – крепкие борта, усиленные профильной трубой. Такая конструкция позволяет выдержать серьезное давление груза на периметр кузова и не позволяет «распухнуть» бортам в стороны. Нижний и верхний борт имеют высоту по 250 мм, нижний борт оснащен замками-защелками. Есть возможность дооснастить дополнительными рядами бортов.
Передние и задние борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов) благодаря специальным петлям.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании.
Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить стальными тросиками с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты 0,6 и 1,1 метра от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа).
Ходовая часть. Главное преимущество «Крепыша» - рессорно-амортизаторная подвеска, которая представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов». Подвеска «Крепыша» зарекомендовала себя как «неубиваемая»!
Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах при любой степени загрузки. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Проще говоря, «Крепыш» не подскакивает на ухабах, когда он порожний, и послушно следует за автомобилем-тягачом, когда загружен по максимуму. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива автомобиля).
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.