г. Самара, Алма-атинская 282
режим работы
пн-пт с 9.00 до 18.00
сб-вс с 9.00 до 15.00

Прицеп 2,0х1,3 рес Модель 82940Т

  • 44 230 руб.
  • Доступность:На складе
  • Производитель: OOO «Трейлер»
  • Код товара: 82940Т

Доступные опции



Прицеп 2,0х1,3 рес Модель 82940Т

Для перевозки различных грузов.

Одноосный, без тормозной системы.

Рессорная  подвеска.

Исполнение
  • Колеса 13″.
Стандартная комплектация
  • Держатель (кронштейн) под вилку;
  • Каркас тента в 2-х вар. исполнения  высотой  h=235 мм от борта высотой  h=710 мм от борта;
  • Тент  в соответствии с высотой каркаса;
Дополнительное оборудование
  • Проставка сцепного устройства кв.60х6 см;
  • Запасное колесо 13″;
  • Подножки.
Технические характеристики
  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Борта изготовлены  из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний и передний борта откидные;
  • Рессорная подвеска с гидравлическими  амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
  • Пол - из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги;
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и нетребуют обслуживания в процессе эксплуатации;
  • На прицепе установлены импортные комплектующие, которые  применяются в мировой автомобильной промышленности.

Исполнение

2,0х1,3 рес/13"

Полная масса прицепа, кг

750

Грузоподъемность, кг

540

Габаритные размеры без тента

(при Мснар), мм

3120х1760х 920

 

Высота с тентом  h=235 / h=710, мм

1155/1630

Внутренние размеры кузова с тентом

h=235 / h=710, мм

1930х 1250х525/1000

Высота бортов от пола, мм

310

Колея, мм

1542

Дорожный просвет, мм

235

Диски: размер / крепление / ЕТ

5Jх13Н2/ 98х4/ +29

Отличительные особенности
  • В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.

Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:

  • Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
  • Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на  резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;
  • Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;
  • Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине;
  • Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания.

Написать отзыв

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Разработка сайтов в Самаре